Услуги ИТ аутсорсинга
Услуги ИТ аутсорсинга актуальны для компаний, стремящихся оптимизировать свои процессы, а также эффективно снизить расходы. Она позволяет организациям передавать определенные функции внешним провайдерам. Преимущества аутсорсинга ИТ услуг включают доступ к высококвалифицированным сотрудникам, современным технологиям и возможностям для гибкого масштабирования своих проектов.
![IT-аутсорсинг услуг для бизнеса в Москве IT-аутсорсинг услуг для бизнеса в Москве – IT Target](/upload/icons/it-bg.jpg)
IT Target предлагает клиентам надежный инструмент для решения многих задач в любой сфере бизнеса - ИТ аутсорсинг. Мы собрали команду с большим опытом и профессиональными навыками для обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры наших заказчиков.
Что входит в аутсорсинг ИТ услуг
Аутсорсинг ИТ услуг – это техническая поддержка сторонним исполнителем. Работа по абонентскому обслуживанию ИТ компании предполагает эффективное устранение любых проблем. Это обеспечивает сокращение возможных поломок, чрезвычайных ситуаций, простоев. Вы получите возможность развивать свою ИТ-инфраструктуру с помощью готового пакета услуг для ее стабильного функционирования:
- Поддержку различных IT продуктов от российских и зарубежных брендов;
- Эффективную локализацию внутренней ИТ-инфраструктуры. Специалисты на аутсорсинге обеспечат отделение системы заказчика от глобальных платформ, создадут оптимальные локальные ландшафты для бесперебойной работы, подберут ПО и оборудование, не затронутые международными санкциями;
- Пользовательскую поддержу по принципу «одного окна»;
- Обслуживание всего технического комплекса заказчика, включая компьютерное оборудование и оргтехнику с выездом на объект или с помощью удаленного доступа;
- Мониторинг с обслуживанием серверов и сетей для защиты от возможных сбоев с помощью специальных программ;
- Сопровождение корпоративных программ, сервисов – электронной почты, продуктов 1С, а также Интернет-доступа;
- Защиту данных от повреждения и утери, организацию резервного копирования данных, дублирование информации в облачных сервисах;
- Прикрепление к клиенту персонального менеджера для эффективного управления айти аутсорсингом и решения всех возникающих задач.
Услуги ИТ аутсорсинга включают делегирование разработки программного обеспечения, технической поддержки, обслуживание инфраструктуры, облачными сервисами или другими информационными технологиями. Мы можем оказать всестороннюю поддержку в соответствии с запросами заказчиков без лишних организационных проблем или повышенных расходов.
Преимущества перевода ИТ на аутсорсинговую поддержку
Содержание в постоянно штате команды в области айти требует наличия постоянных ресурсов – административных, финансовых. Передача работы аутсорсинговой компании позволит эффективно реорганизовать многие рутинные процессы.
Базовые преимущества IT аутсорсинга включают:
- Снижение затрат: компании могут сократить бюджет на содержание собственного ИТ-отдела, включая зарплаты, налоги или бюджет на обучение персонала;
- Доступ к профессиональным навыкам: аутсорсинговые компании имеют много персонала с опытом работы в разных областях;
- Фокус на основном бизнесе: передав ИТ-задачи сторонним специалистам, клиенты могут сосредоточиться на своей основной деятельности и стратегических целях;
- Гибкость и масштабируемость: аутсорсинг ИТ услуг позволяет быстро адаптироваться к изменениям в бизнес-среде, чтобы увеличивать или уменьшать объем работ в зависимости от текущих потребностей;
- Доступ к современным технологиям: аутсорсеры в айти сфере регулярно обновляют свое оборудование и программное обеспечение, поэтому получатели могут использовать новые технологии без дополнительных расходов.
Аутсорсинг IT услуг также имеет свои риски, такие как потеря контроля над процессами, возможные проблемы с безопасностью данных или необходимость надежной координации между внутренней командой и аутсорсинговым партнером. Чтобы снизить риски, лучше обращаться к партнерам с надежной репутацией. IT Target – компания, наработавшая огромный опыт в реализации проектов разной сложности. Мы гарантируем своим клиентам высокое качество и прозрачные условия сотрудничества.
Когда нужны услуги ИТ аутсорсинга
Аутсорсинг ИТ услуг может быть полезен во многих ситуациях для компаний разного размера. Основные сценарии, когда стоит рассмотреть аутсорсинг IT услуг, включают:
- Ограниченные ресурсы: если у компании нет достаточного количества внутренних специалистов или бюджет на содержание своего отдела слишком велик. Выбор в пользу аутсорса может быть более экономичным решением;
- Необходимость экспертизы: когда требуется специфическая техническая экспертиза, которая отсутствует в команде, например, разработка ПО на новом языке или платформах, ИТ аутсорсинг позволяет получить доступ к нужным знаниям;
- Скорость разработки: если нужно быстро реализовать проект или масштабировать существующую инфраструктуру. Благодаря аутсорсингу ИТ услуг можно ускорить процессы за счет привлечения опытного персонала извне;
- Снижение рисков: в условиях быстроменяющейся технологической среды передача айти задач аутсорсинговой компании позволяет делегировать управление сложными процессами профессионалам;
- Фокус на основном бизнесе: когда организация хочет сосредоточиться на своей основной деятельности и стратегии роста, передача IT-задач сторонним провайдерам позволяет освободить ресурсы и время на развитие;
- Работа с большими объемами данных и аналитикой: для компаний, работающего с большими объемами данных, иногда удобнее привлечь сторонние организации, специализирующиеся в области аналитики, чем пытаться развивать эти направления внутри компании;
- Потребность в гибкости: если заказчик сталкивается с колебаниями в объемах работы или требует быстрого масштабирования ресурсов, аутсорсинговые отношения позволяют легко нарастить или сократить штат;
- Профессиональная техническая поддержка и обслуживание: для компаний, которые нуждаются в регулярной технической поддержке систем, аутсорсинговые компании могут предложить круглосуточную поддержку;
- Необходимость использования облачных решений и управления ими: если бизнес хочет перейти на облачные технологии или оптимизировать свою айти инфраструктуру, аутсорсинг может быть удобным способом для управления такими проектами.
Решение об аутсорсинге должно основываться на конкретных потребностях компании, оценке потенциальных рисков, а также выгоды. Сотрудники IT Target выполнят любой объем работ, предоставляя строгую отчетность заказчикам.
Преимущества услуг по аутсорсингу в IT Target
Мы предлагаем заказчикам целый отдел подготовленных специалистов по гибкой цене. Обслуживание ИТ в нашей компании приносит следующие преимущества для бизнеса:
![](/upload/icons/1.png)
Сокращение расходов на обслуживание техники.
Нашим заказчикам не потребуется свой штат персонала, который нужно содержать и чью работу нужно постоянно контролировать. Наша команда берет на себя весь сервис коммутационного оборудования, серверов, компьютеров. Клиентам не нужно оплачивать больничные, отпуска, перечислять налоги или другие отчисления, а также оплачивать бездействие персонала;
![](/upload/icons/2.png)
Работа с профессионалами по абонентскому обслуживанию ПК
Наша команда обеспечит быстрое устранение любых проблем. Работа с IT Target – это эффективное сокращение возможных поломок, чрезвычайных ситуаций, простоев с экономией бюджета и времени. Вы получаете опыт и знания всех наших сотрудников при каждом заказе
![](/upload/icons/3.png)
Гарантия безопасности.
Мы дорожим не только своей репутацией, но также доверием наших заказчиков, поэтому мы предоставляем индивидуальное обслуживание информационных систем с высоким уровнем безопасности и защиты всех данных;
![](/upload/icons/4.png)
Инновационные разработки.
Наши специалисты идут в ногу со временем. Мы постоянно следим за последними разработками в IT-сфере, а самые перспективные быстро внедряем в работу. Все клиенты получают надежные решения комплексной поддержки, что способствует стабильному функционированию IT-инфраструктуры и эффективному развитию Вашего бизнеса.
Передавая нам обслуживание компьютерного оборудования, Вы получаете уже включенные в стоимость услуги:
-
Горячая линия IT поддержки
Специалисты службы поддержки проводят телефонные консультации, оперативно принимают решения по поступающим запросам пользователей.
-
ONLINE система HELP-DESK
Клиенты получают прямой контакт с сотрудниками удаленной поддержки, онлайн отслеживают статус выполнения запроса. Ведется отчетность о проделанных для вас работах.
-
Удалённое администрирование
Изменение и актуализация настроек оборудования и программ в удаленном режиме (требуется установка специализированного ПО).
-
Выезд IT специалиста
В экстренном случае специалисты на месте быстро восстановят работу оборудования, программ или целых сетей. У нас можно заказать визит сотрудника техподдержки для проведения всех необходимых плановых работ.
-
Проведение регламентных работ
В рамках действующего договора на абонентское обслуживание компьютеров, наши сотрудники выполняют регулярный мониторинг работы компьютерного или серверного оборудования, а в случае обнаружения проблемы мы оперативно решим ее. Свяжитесь снами для заказа аутсорсинга ИТ с учетом специфики Вашей организации.