Техподдержка ИТ-оборудования и программного обеспечения
Установка и обновление торгового программного обеспечения (POS, ERP или другие).
Диагностика, устранение неисправностей.
Сервисное обслуживание программ для электронных платежей.
ИТ обслуживание кассовых систем, управление запасами и сопровождение онлайн-платформ. С помощью квалифицированной ИТ-команды IT Target можно быстро решать технические проблемы, что минимизирует время простоя, потери прибыли.
IT Target предлагает услуги для ритейла вашему бизнесу. Наше комплексное обслуживание ритейла поможет вам эффективно управлять IT-инфраструктурой, обеспечивая стабильность всех процессов и минимизируя риски простоев. Мы быстро решаем задачи любой сложности, успешно внедряем современные технологии и предоставляет качественную ИТ поддержку ритейлу. Мы помогаем обеспечивать бесперебойную работу торговых объектов при интенсивном потоке товарооборота, а также других ежедневных рабочих задач.
IT TARGET – это огромные возможности в одном контракте.
Все розничные магазины и торговые сети оснащаются автоматизированными информационными системами. Этот комплекс должен слаженно работать вместе с командой сотрудников магазина, поэтому его правильная настройка должна строго контролироваться. Неожиданные сбои в работе оборудования магазина – причина потери покупателей и снижения прибыли. Программно-аппаратный комплекс для ритейла – сложные системы, которые состоят из сопряженных между собой компонентов. Сбой в одной части или полный выход из строя становится проблемой для магазина, влияя на финансовый фактор и снижая репутацию продавца.
Профессиональное ИТ- сопровождение в ритейле позволяет быстро решать любые возникающие проблемы. При выходе оборудования из строя компания, обслуживающая магазин, может предоставить подменные устройства для сохранения нормального функционирования магазина. Постоянное ИТ техническое обслуживание розничных магазинов позволяет регулярно обновлять программное обеспечение и предотвращать крупные сбои. Это способствует сохранению стабильной прибыли магазина, а также формирует положительное впечатление у покупателей.
Кроме возможных сбоев и поломок, на работу предприятий торговли влияют изменения в действующем законодательстве. Появление новых целей или потребностей у клиентов, изменения в штате магазина тоже оказывают влияние на работу. Развитие новых технологий и внедрение инновационных устройств также требуют участия квалифицированных IT-специалистов.
Ритейл – это активно развивающаяся сфера, которая требует высококвалифицированного сервиса, высокой скорости решения возникающих проблем, а также надежных превентивных мер для исключения сбоев в будущем.
IT поддержка для ритейла включает огромный спектр решений, направленных на поддержание бесперебойной работы информационных технологий в торговле. В ИТ услуги для ритейла, могут входить различные работы поддержки:
Установка и обновление торгового программного обеспечения (POS, ERP или другие).
Диагностика, устранение неисправностей.
Сервисное обслуживание программ для электронных платежей.
Техническое обслуживание кассовых терминалов, весы, сканеров штрих-кодов и терминалов.
Ремонт серверов, компьютеров, мобильных устройств (например, планшетов для торговли), автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Монтаж, настройка серверного и сетевого оборудования.
Проектирование и установкой локальной сети и структурированных кабельных систем (СКС).
Поддержка локальных, а также беспроводных сетей в магазинах. Безопасность сетей для защиты от несанкционированного доступа.
Монтаж локальных вычислительных сетей, систем видеонаблюдения.
Регулярное обслуживание, оперативный ремонт оргтехники, СКУД.
Поставка, установка, настройка контрольно-кассовой техники (ККТ) в соответствии с требованиями законодательства.
Оперативная помощь пользователям (helpdesk).>
Реализация технологий резервного копирования данных.
Планирование и выполнение процедур восстановления после сбоев
Перечень конкретных услуг может меняться в зависимости от размеров компании, специфики магазинов. ИТ поддержка для ритейла формируется под конкретные требования бизнеса. Наша компания разработает план индивидуального сопровождения с учетом специфики сферы деятельности.
Сотрудничая с IT Target наши клиенты из сферы ритейла получают:
Свяжитесь в IT Target для заказа высококачественного ИТ-сопровождения Вашего предприятия сферы ритейла. Наши сотрудники подробно проконсультируют по списку работ с учетом специфики торгового предприятия. Мы используем лицензированное программное обеспечение и помогаем создавать широкие возможности для роста бизнеса в области торговли.