ittarget animate

Проблемы передачи IT - инфраструктуры на аутсорсинг

Dec. 17, 2017

Александра Журавлёва

Не редко компании, предоставляющие услуги ИТ аутсорсинга, утаивают некоторую информацию от организации - заказчика. А именно проблемы передачи ИТ – инфраструктуры сторонней организации.

В России такой вид обслуживания только начинает привлекать внимание компаний. Организации стали переходить от традиционного способа обслуживания ИТ – системы, имея в штате системного администратора, к современному методу, то есть к обслуживанию специализированной компании.

Из – за новизны такого рода услуги существуют некоторые сложности при переходе на ИТ аутсорсинг, которые нередко служат причиной отказа.

Выделю следующие проблемы, называемые руководителями компаний при принятии решения о переходе на новый вид обслуживания:

  1. отсутствие опыта в работе с аутсорсинговыми компаниями;
  2. нежелание передачи информации о компании другой организации;
  3. новизна обслуживания и слабый уровень рекламы, небольшое количество компаний аутсорсеров на рынке
  4. высокие риски потери информации

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что основные проблемы — это недоверие и страх потерять ценную информацию. Но если подумать, то такие же риски существуют при работе собственного сотрудника.

Самое важное о чём должен беспокоиться руководитель компании, принимающий решение о переходе на аутсорсинг, это контроль качества услуг. Такую проблему можно избежать довольно просто – тщательно составить договор с аутсорсером, указав вопросы, которые будет решать аутсорсинговая компания и методы контроля услуг.

Такая серьёзная подготовка обезопасит бизнес и снимет все проблемы ИТ – инфраструктуры, минимизирую затраты.