(+7 495) 587-75-30
09:00—20:00, без выходных 
  • Карта сайта


Интеграция Битрикс24



bitrix_24_600x90.jpg


Компания «АйТи Таргет» является партнером 1С-Битрикс в области разработки сайтов и интеграции продукта Битрикс24. Мы осуществляем продажу, установку коробочной и настройку облачной версии Битрикс24, а также поддержку и консультирование.


order_bitrix.jpg


«Битрикс24» — это единое рабочее пространство для компании или отдела, которое повышает эффективность работы и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее.

Сервис объединяет преимущества классических рабочих инструментов (управление задачами и проектами, общие документы, права доступа к информации и другие) и социального формата коммуникаций (легкость общения, мгновенная обратная связь, вовлеченность, мобильность и т.д.).
  • Социальная сеть для работы
    Единая лента событий в «Битрикс24», в которой отображаются все изменения в рабочих группах, документах, статусах задач и других элементах. Этот инструмент позволяет оперативно информировать сотрудников о происходящем в компании, оперативно реагировать на поставленные задачи, подключаться к обсуждениям, работать с новыми документами.
    «Живая лента» интерактивна – предусмотрена возможность комментировать сообщения, а также отмечать их кнопкой «Мне нравится» («лайкать»). Этот популярный функционал из социальных сетей показывает мнение сотрудников, влияет на рейтинг записи, файла и, соответственно, на его позицию в выдаче при поиске по контенту «Битрикс24».

  • Коммуникации
    Сообщения – удобная форма обмена информацией между сотрудниками. Позволяет написать сообщение в один клик, прямо из «Живой ленты». В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами. Этот функционал является альтернативой внутрикорпоративной переписке по электронной почте, которая зачастую не удобна для коммуникаций и сильно загружает почтовые сервера.
    Веб-мессенджер в «Битрикс24» позволяет эффективно обмениваться сообщениями и файлами через веб-интерфейс. История переписки сохраняется, нужное сообщение легко найти с помощью встроенного поиска. Индикатор присутствия покажет, кто из коллег находится в онлайне.
    Центр нотификации «Битрикс24» выводит информацию о приглашениях, например, в группу или на встречу, сообщает о новых «лайках», поставленных задачах, комментариях и прочих событиях. Вы всегда в курсе событий!

  • Документооборот
    В «Битрикс24» реализован простой и понятный механизм работы с документами, доступный каждому пользователю. Предусмотрены возможности загрузить файл или прикрепить его к сообщению в «Живой ленте» с использованием технологии Drag&Drop, поиск документа с учетом рейтинга отметок «Мне нравится». Уведомления о новых документах автоматически отображаются в «Живой ленте». Сотрудники могут комментировать документ или отметить кнопкой «Мне нравится».
    Когда сотрудник загружает новый документ, вы сразу видите уведомление в «Живой ленте». И тут же, не переключаясь, можете прокомментировать документ, задать вопрос, отметить «Мне нравится». Быстрая реакция от коллег поможет оперативно внести изменения в документ и быстрее выполнить задачу.
    Загружая новую версию документа, не удаляйте старый файл, так вы сохраните всю историю изменений документа и, при необходимости, сможете восстановить предыдущую версию. В истории также храниться информация о том, кто и когда изменил документ.

  • Управление задачами и проектами 
    «Битрикс24» содержит мощный функционал управления задачами, который также построен с использованием социальных коммуникаций. Поставленная задача отображается в живой ленте, согласно настроенным правам доступа, постановку задачи или ход ее выполнения можно комментировать, обсуждать, дополнять необходимыми документами. В задачах есть возможность назначать такие роли, как постановщик (например, сотрудник может самостоятельно поставить себе задачу, указав в качестве постановщика своего руководителя), наблюдатель, соисполнители.
    Каждую выполненную задачу может оценить руководитель положительной или отрицательной отметкой, на основе которых составляется отчет об эффективности. Подобный механизм позволяет определить, насколько результативно работает сотрудник, отдел и вся компания в целом. Предусмотрена возможность экспорта отчетов в Excel.
    Объедините сотрудников в рабочие группы с помощью привычных всем механизмов из социальных сетей, организуйте совместную работу над проектами, оптимизируйте общение с помощью внутренней системы связи - это и коммуникации в компании улучшит, и эффективность работы повысит. Ведь в этих группах можно не только вести тематические обсуждения, но и фиксировать их результаты, а также ставить задачи и контролировать их выполнение.

  • CRM (Customer Relationship Management)
    В сервис включен функционал CRM (Customer Relationship Management), который позволяет вести базу контактов клиентов, партнеров, поставщиков, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать деятельность по продажам, строить «воронку продаж». Обработку лидов можно автоматизировать в соответствии с нужным бизнес-процессом.
    CRM содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. На основе полученных из CRM данных вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж, планировать рекламные акции и впоследствии анализировать их эффективность. Вы можете выбрать группу контактов в CRM и сразу всем отправить какое-то сообщение. Или прямо из списка выбрать и один контакт и отправить сообщение ему лично.
    Взглянув на «воронку продаж», вы сразу увидите и сколько сделок в обработке, и сколько из них на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, и сколько находится в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Для каждого из этапов также отображается сумма сделок в рублях.
    Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.
    Если вы получаете лиды с сайта (например, ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки), вы можете автоматически загружать их в CRM. Открытый API позволяет подключать любые внешние сервисы.
    Установите связь CRM с вашим интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» – и ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы непосредственно в CRM. Настройте эту интеграцию один раз с помощью мастера, чтобы вести в CRM единую клиентскую базу и конвертировать каждый заказ в продажу. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж. Прямо из CRM продавцы будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения. Для этого в CRM: и система учета всех взаимодействий с клиентами, и мощная система построения отчетов, и множество подручных эффективных инструментов.

  • Учет рабочего времени
    Система учета рабочего времени в «Битрикс24» повышает дисциплину без создания напряжения в компании. Она позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, быстро планировать встречи в календарях и задачи на день. На основе этих данных формируется отчет по рабочему времени каждого сотрудника. Кроме этого, вы можете учитывать затраты времени на выполнение задач.
    График отсутствий наглядно отображает информацию об отсутствующих сотрудниках. Достаточно взгляда на график, чтобы увидеть, кто из них в отпуске, а кто в командировке. Одного взгляда на график достаточно, чтобы быстро распределить отпуска сотрудников.

  • Рабочие отчеты
    Насколько регулярно вам требуется отчет от сотрудников? Настройте так, как вам удобнее: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. «Битрикс24» напомнит сотрудникам о необходимости отправить отчет. В отчет автоматически будут включены все отчеты за день и выполненные задачи за этот период. Здесь же можно отметить и планы. Руководитель оценивает отчет сотрудника, комментирует. На графике можно посмотреть все отчеты сотрудников с оценками и оценить эффективность работы каждого сотрудника, отдела и всей компании.